воскресенье, 19 октября 2014 г.

Броши на Хэллоуин.

   Приближается Хэллоуин - мистический, забавный, не всем понятный праздник. Появился он у нас недавно, но, судя по всему, обоснуется надолго. Я же пока не определилась в своем к нему отношении, хотя праздники люблю и праздную все подряд.
   Еще в детские годы у меня возникла стойкая неприязнь ко всякого рода "страшилкам" и сохраняется до сих пор. И это, конечно, мешает мне полюбить и принять самый "ужасный" праздник в году. Но как бы вы не относились к Хэллоуину, если в доме живет подросток, игнорировать праздник не удастся! 
   В прошлом году в школе, где учится моя дочь, решили праздновать Хэллоуин. Родители удивились. Бабушки возмутились. Дети были счастливы! Жутковатая атмосфера, сказочность, таинственность близки восприимчивой детской душе! А возможность подурачится и постращать своих друзей, конечно же приводит их в восторг.  
   Решив, украсить свое чадо, я снова обратилась к своей палочке-выручалочке - Mill Hill.  И так вошла во вкус, что вышила не одну, а три броши! Они были настолько хороши, что просто не смогла выбрать.
   Начну с главного символа Хэллуина - тыквы! Собственно, тыкву мне дочка не заказывала, я выбрала ее сама. Этот нежно любимый мною овощ, примеряет меня с "жутким" праздником. А роль ее в праздновании велика и почетна! Тыква, как символ солнца, оберегает дом от непрошенных гостей из потустороннего мира! 
 Ведьмочка, оказывается, тоже является оберегом. Она охраняет от колдовства. Хотите сохранить вечную молодость? Есть проверенное старинное румынское средство. В канун Дня Всех Святых женщина делает страшненькую куклу-колдунью и наговаривает над ней, прося забрать ее старость. И пока кукла бережно хранится - старость не страшна! Может попробовать?)
   Моя ведьмочка страшненькая, но в тоже время, потешная!
   Обойтись без кошки, мы никак не могли, Катя их очень любит. Поэтому у нас появился вот такой черный котенок! Он хоть и магический, но на дерево ловко забрался! 
   Кстати, на Хэллоуин принято дарить кошкам любых мастей бубенчики на шею. Вся нечисть разбегается в ужасе, услышав этот звон!
   А теперь я познакомлю вас с подарком, который я приобрела себе на Хэллоуин. Да-да, ведь это праздник, а значит повод порадовать себя и близких!
   Книга Брижит Бюлар-Кордо "Кулинария. Мои колдовские секреты".
   Не пугайтесь. Конечно же, эта книга носит скорее шутливый характер, она именно кулинарная. Но в ней можно много узнать о травах и приправах, познакомиться с экзотическими и интересными блюдами. Книга Брижит Бюлар-Кордо доставит огромное удовольствие увлеченной кулинарке и эстетическое наслаждение книголюбу! 
   Признаюсь честно, практической пользы в этой книге немного. Мне сложно представить, что я, встав на заре и умывшись утренней росою, побегу на луг собирать девичью траву, стараясь не соблазняться белоцветником или гелиотропом. Возможно это вполне подходящее занятие для юной девы, но с определенного возраста начинаешь ценить комфорт!) 
   Конечно, как разумно советует автор, можно купить травы в аптеке.  Но боюсь, что, предлагая страждущим грудные сборы и валерьяну, фармацевты позабыли про двулепестник.
   И что-то мне подсказывает, что доверясь рекомендациям автора книги, и подав на ужин мужу маринованные гиацинты, приправленные маргаритками и кервелем, я  вряд ли порадую его сердце.  
   Но сама книга, ее стиль, оформление - это удовольствие для души! Одни названия чего стоят! Кекс из полыни и кабачков, фиалковые конфеты, медальоны из семги с лавандой, паста с рукколой и киви! Вы уже прониклись? А как вам вино из маргариток, варенье из киви с лавандовым медом, пшенная каша с фиалками и кролик с какао? 
   В книге не только даны рецепты, но и рассказано к какому результату приведет то или иное блюдо, рекомендуется как его лучше подать и приводятся некоторые исторические факты. Например, если вы желаете вернуть мир вашему очагу, то стоит подать к столу ликер из зверобоя, вместо кофе или чая!
   Готовясь представить вам эту книгу, я разбросала по столу ноготки, лаванду и душистый перец, перетерла травы в любимой ступке оливкового дерева и почувствовала себя настоящей чародейкой! Каковы бы ни были приготовленные яства на вкус, но процесс уж точно увлекателен! 
   Довольно легко было определиться каким рецептом из книги вас порадовать. Выбор пал, конечно же, на тыкву!
Варенье из тыквы с изюмом.  

  Варенье стоит подавать в праздничной, раскованной атмосфере и оно поможет сорвать с кого-то маску!
   Вот так мы готовимся к "чужеземному" празднику! Катя примеряет новые броши, мастерит привидения из салфеток, муж вырезает тыквы, Ариша пытается помогать всем и получает удовольствие от происходящего, а я радуюсь новой книге!  
   Может это повод полюбить Хэллоуин?
Пусть ни одна нечисть не проникнет в ваш дом!!! :)

Покажу свои броши в Рукодельном кафе!



53 комментария:

  1. Ой, какие очаровашки !!! И такие положительные! Красота !!!
    А книжечка очень интересная ... И думаю нам женщинам (которые все немножко ведьмочки), ооочень даже пригодится :)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Мне эта компания и понравилась "положительностью"!)) Все-таки страшные персонажи Хэллуина меня пугают, а эти забавные!)) Книга пригодится прежде всего вдохновением, рецепты там немного специфичные!))

      Удалить
  2. Лена, брошки твои как всегда отличные! Книгу хотелось бы полистать и поглазеть, мне понравилось название варенье из киви с лавандовым медом - вкусно наверное... Еще меня заинтересовали цветочки календулы - сама сушила? Я их проворонила в этом сезоне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Названия там все - сплошной восторг, а на вкус пока не могу сказать!)) Рецептом с удовольствием поделюсь любым, каким пожелаешь, вышлю на почту!)) А календулу сушила мама!))

      Удалить
  3. Лена!!! Твой пост прочитала с огромным удовольствием! :) Презентация книги просто великолепная, я как раз люблю все такое эдакое :))) варенье из тыквы варила правда с апельсинами и конфитюр из чили и зеленых помидор :)
    Броши великолепные! Это ты на пластиковой канве вышивала?
    Если я еще была в раздумьях шить или нет ведьмочку в этом году? то теперь точно знаю - шить! :)))) И коту нашему бубенчик подарю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за теплые слова!!! Конфитюр из чили и зеленых помидор заинтересовал!!! Это вкусно? Даже представить себе не могу какой он, но, наверное, очень острый!!!))
      Броши вышиты на перфорированной бумаге по оригинальным наборам. А сзади - клеевой фетр. Можно посмотреть как это выглядит в других моих брошах Mill Hill. В этот раз я не стала фотографировать обратную сторону. Перфорированную бумагу я сначала боялась, она казалась крайне ненадежной. Но пока она себя показывает с хорошей стороны. Катя в подобных брошах уже и под дождь попадала и это никак не отразилось на их внешнем виде.
      Кота у нас нет, но идея с бубенчиками мне самой очень приглянулась!))

      Удалить
    2. Перфорированная бумага это для меня что-то новое, ее в рукодельных магазинах надо спрашивать если что?
      А конфитюр очень вкусный, сладкий с острым шлейфом :) несколько лет подряд его готовила и он на "Ура!" шел к мясу на гриле и просто на гренки намазывали :)

      Удалить
    3. Да, бумагу можно купить и отдельно. Я ее видела в рукодельных магазинах. Она практически во всех наборах Mil Hill, а вот у других производителей не встречала.

      Удалить
    4. Спасибо большое! :) Теперь если увижу такое магазине хотя бы буду знать куда его применять можно :))))

      Удалить
  4. Ленуся! Ты конечно и так уже все знаешь, но я с удовольствием повторюсь еще раз - я в диком восторге! От всего! И от брошек,и от книжки, и от всего поста!!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за поддержку!!! Я ее очень-очень ценю!!! От книжки я сама в восторге и рада, что смогла заинтересовать!!!))

      Удалить
  5. Броши такие хорошенькие! Книга очень понравилась) Я бы наверно себе такую купила ради интереса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Книга, прямо скажем, на любителя!)) И как я уже писала выше, носит больше ознакомительно-развлекательный характер, так как ингредиенты некоторых блюд весьма своеобразны. Рецепт тыквенного варенья, пожалуй, один из наиболее применимых. Если относиться к этой книге строго как к кулинарной, то она может разочаровать. Но я сразу отнеслась к ней как к развлечению и поэтому она мне нравится!))

      Удалить
  6. Лена, брошечки чудесные!!! Так интересно их рассматривать! И книжка необычная, такую просто из любопытства интересно листать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! За что люблю Mill Hill, так это за праздничность!)) При искусственном освещении брошки еще больше сверкают. А книжку я именно из-за любопытства и купила, наверное, более практичной особе она бы не понравилась!))

      Удалить
  7. Ну очень позитивные брошки, невозможно не улыбнуться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!!)) Да, они такие!)) На игрушки похожи, на мой взгляд!!!

      Удалить
  8. Вау, Леночек! Какой красочный будет у дочки Хеллоуин! Очень красивые брошки, супер, супер, супер)))! Мне очень нравится этот праздник, правда справлять мы его тоже не привыкли, просто смотрим всякие мистические фильмы-мультфильмы и радуемся))). Вот было бы здорово, если бы у нас тоже прижился этот праздник, лично я не вижу в нем ничего предосудительного).
    Интересный обычай про сохранение молодости! Надо, надо попробовать))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Обычай меня тоже заинтересовал чрезвычайно, вот решила поделиться со всеми!)) Мне-то уже точно пора заняться собой!))
      А по поводу праздника, даже не знаю. Не поверишь, я даже безобидный фильм про Каспера не могу смотреть - боюсь, вся семья надо мной смеется!)) С другой стороны, видя сколько радости приносит этот праздник детям, хочется, чтобы возможностей посмеяться и подурачиться у них было больше !))

      Удалить
  9. Леночка, брошки великолепны :) Даже несмотря на твою нелюбовь к этому празднику :) Брошки получились очень яркие, сочные, осенние и немного мистические. Есть в них какое-то волшебство :)
    К сожалению, мне тоже этот праздник не по душе, не могу объяснить почему.
    Книжка очень необычная, такие книги со временем становятся раритетом.
    Ну и конечно же весь твой пост очень передает настроение, прочитала его с большим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Мой фаворит среди них - тыква! Я ее даже не расценивала как праздничную, просто кокетливая тыква с глазками и ротиком!:)
      Мой ребенок заразит своим оптимизмом кого угодно и так как она радуется предстоящему Хэллоуину, стараюсь радоваться и я! Поэтому броши получились праздничными и пост тоже!:)
      А книга, действительно, необычная и забавная! Она, конечно, очень неоднозначная, но я отношусь к ней с юмором!:) Хотя несколько рецептов меня заинтересовали. Делала пасту с рукколой и киви, своеобразно, но вкусно!:)

      Удалить
  10. Лена,просто нет слов!!!! Какие милые брошечки! от тыквы вообще в полном восторге! Хотя к этому праздники у нас и относятся по разному,лично я считаю если есть лишний повод повеселиться детворе разве это плохо?Это мы взрослые задумываемся о смысле и пр.,а для них это больше карнавал!
    P.S.гляжу на брошки и все больше и больше хочу попробовать МиллХилл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Согласна, для детей это карнавал, а то что надо быть "ужастиком" и вообще в восторг приводит!)) Я сама подростком обожала Джерома К.Джерома "Пирушка с привидениями"!))
      А Mill Hill попробуй! Во-первых, в работе он всегда заряжает позитивным настроением, так как все дизайны забавные и яркие. Во-вторых, кому его дарю - все очень радуются!)) Катя моя носит все броши с удовольствием и подруги в школе внимание на них обращают! У Mill Hill огромный выбор дизайнов на все случаи жизни. Особенно я в восторге от новогодней коллекции!))

      Удалить
  11. Елена, замечательный пост! С настроением, загадочный и таинственный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина!!! Никогда не думала, что смогу написать веселый пост про Хэллоуин!)) Отношение у меня к нему скорее скептическое! Но когда поняла, что скрыться от него не удастся, стали вместе с Катей читать про него, чтобы хотя бы понять что это вообще такой за праздник! И вот обогатившись информацией, и броши вышила и пост написала, неожиданно для себя!))

      Удалить
    2. Ну, и отлично! Не все "ненаше" плохо. Можно перенять ведь не все ритуалы-атрибуты праздника, а только то, что действительно нравится.
      Я вот Рождество как не привыкла так и не праздную, но детям - праздник. А для меня Новый год самый главно-любимый :) А Хеллоуин мне нравится только из-за красочности и изобилия тыковок. А эти "трико-трик" не совсем понимаю ))

      Удалить
    3. Для меня тоже самое - Новый год - самый главный!!!)) И тыковки очень люблю! А, честно говоря, что такое "трико-трик", я вообще не знаю!))

      Удалить
  12. Это "сладость или смерть " ( "трик о три" Trick-or-treat ) - так выпрашивают сладости на этот праздник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно!) У нас нет такого, просто дети наряжаются в костюмы, украшают класс и проводят разные конкурсы, танцуют, потом все чай пью со сладостями. Обычный детский праздник, только с "ужасной" атрибутикой!)

      Удалить
  13. Ленусь, а где ты такую чудесную книжку купила? Напиши, пожалуйста, в личку)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как славно получилось! Так ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне приятно, что тебе понравилось!!!))

      Удалить
  15. Какие замечательные брошечки,красивущие)))))) А вот книга привлекла),интересно и необычно))))И представила,как мужу вместо котлет-маргаритки...))))))Н-да),много лестного я бы услышала))))Но книга всё равно красивая)))))
    Хоть этот праздник я не люблю...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!)) Согласна, праздник на любителя!)) Честно говоря, среди взрослых мало кто его любит. В основном в восторге дети и молодежь. Но я стараюсь не отставать от дочери, чтобы совсем уж не прослыть устаревшей!) А книга тоже не всем нравится, читала отзывы, кому-то она кажется бесполезной. Но мне понравилась, где еще такие блюда встретишь!))

      Удалить
  16. Ой, какие же они классные! Леночка - ты молодчина! Да и сфотографировала так красиво! Добавила их в свой блог о прикладной вышивке! И спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!) Знаешь, в реальности они мне даже больше нравятся, чем на фото!) Фотография их сильно увеличивает, а это им на пользу не идет. Они в миниатюре лучше!))

      Удалить
  17. Красота! подскажите, номера наборчиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, очень рада новому знакомству!) Тыква - MHAH69 Pumpkin Smile, Кот - MH18-6206 Magic Kitty, Колдунья - MHAH71 Magical Spell. Обычно все наборы Mill Hill, заказываю вот в этом магазине, там самый большое выбор, на мой взгляд - http://www.bonbon.ru

      Удалить
  18. Брошки такие очаровательные, прелесть! А подача книжки меня просто сразила :) Такая книжка, мммм...
    Великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень рада Вас у себя видеть!!!:) Именно после СП с домиками, появилась мысль открыть блог!:) Спасибо за оценку брошей, очень приятно!!! Книга, действительно, необычна. Меня она покорила оригинальностью. Мне кажется, человеку с чувством юмора она должна понравиться!:)

      Удалить
  19. Елена, какая красота! И игрушки, и исполнение, и фотографии! Теперь я буду вашим ПЧ)) Заходите ко мне в гости в Комнатку с мансардой, надеюсь, будет чем вас порадовать и мы подружимся))) я тоже сейчас вышиваю много Mill Hill'ов на Новый год, но т.к. они на подарок, пока не могу выложить в блоге. А так не терпится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Рада новому знакомству!:) Обязательно зайду!!! У меня тоже готовится несколько новогодних наборчиков Mill Hill, будет интересно посмотреть на Ваши! :)

      Удалить
  20. ого какой набор драгоценностей для дочки, а книга в заключение прям добавила шарма =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!) Набор получился даже больше, чем нужно, так как она не могла выбрать! А три вместе не оденешь!))

      Удалить
  21. Рецепт тыквы очень ценный. Большое человееское мерси за него.. Как раз у меня есть тыква, узюм и цуккер. Осталось только на базаре лимонами запастиь.. А может и мандаринки подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада, что рецепт понравился!!! Насчет мандаринок не знаю, но, мне кажется, должно быть неплохо, будет небольшая горчинка!))

      Удалить
  22. Уууууу, конфетюр из крастного перца. Звучит интересно и загадочно ;)) Не пробовала, а вот черный шоколад с красным перцем - ВКУСНОТА! Броши - прелесть. Какие цвета: весёлые и сказочные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! В этой книге все интересно, а уж загадочности вообще не передать!)) А цвета в брошках, действительно, хороши, особенно приятно было смотреть на перемешанный бисер!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...